Просмотры: 911

Возрастные стереотипы: мне ещё рано или уже поздно???

возрастные стереотипы примеры

Приветствую, друзья!

Моя серия статей про стереотипы очень понравилась поисковым системам. (Надеюсь, что и вам тоже). В конце я приведу ссылки на эти статьи, зацените, сколько там просмотров! Некоторые статьи посмотрели уже несколько тысяч раз! Поэтому я решила написать ещё одну статью в эту серию. Чтобы на сайте была информация по всем видам стереотипов :)

Напомню, что:

«Стереотип — это устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам и т.д.» (Википедия).

В нашем обществе есть масса того, что, по мнению окружающих, «ещё рано» или «уже поздно». Приведу несколько примеров:

  • Женился в 80 лет — слишком поздно! Люди крутят у виска, приговаривая «седина в бороду — бес в ребро». Да какой из него муж! Смех да и только. Ему бы в домино играть, а он туда же — женился. И как не стыдно!
  • Работает в 10 лет — слишком рано! Бедный ребёнок, у него же нет детства! Не иначе как родители заставляют или у них в семье финансовые проблемы. Ну как можно маленького мальчика заставлять мыть машины? Мой пойдёт работать только после ВУЗа!
  • Нет семьи в 35 лет — всё, поезд ушёл, можно сказать, крест на всей личной жизни! Ну кто её теперь возьмёт? Кожа не первой свежести, слишком умная и занятая. Да мужики, поди, её пугаются, она ж такая сложная, да и привыкла одна, задавака — прошляпила своё женское счастье!
  • Сменил род деятельности в 55 — ну и дурак! На пенсию скоро, а он тут чего-то «закопошился». Говорит «не удовлетворяет больше работа». А кого она когда удовлетворяла? Работают люди… А он как всегда строит из себя особенного. Из автодела в продажи подался!

возрастные стереотипы примеры

Стереотипы людей, если вы помните, очень облегчают жизнь в том плане, что они упрощают мыслительную деятельность. Зачем думать, когда и так ясно, что женившийся в 80 достоин насмешек? Вы, наверняка, вспомните моменты, когда и сами поддавались действию стереотипов, но потом ловили себя на мысли, что на самом деле всё сложнее, и вы, должно быть, отреагировали неправильно.

И, кстати, стереотипы, в том числе возрастные, очень удобны людям, желающим управлять массовым сознанием. Хотя я не берусь утверждать, что стереотипы — одно сплошное зло. Слишком разные они бывают.

Тема очень важная, и знаете почему? Я тут поразмышляла и оказалось, что мы многого себя лишаем именно потому, что боимся вести себя «не по возрасту». Боимся, что нас посчитают заигравшимися детьми или занудными молодыми людьми. Со всех сторон мы слышим, что «пора уж», «тебе рано», «смотри, а то будет поздно»…. И мы… боимся. Что не попадём в нужный момент.

Жизнь представляется нам проносящимся мимо поездом, в который непременно нужно впрыгнуть, да ещё при этом с первого раза попасть в нужный вагон.

Меня стереотипы раздражают уже потому, что они призывают нас жить «как полагается». Вы вдумайтесь: не как вы хотите, а как принято. Не вам решать, за вас уже всё решили! Как тут не взбунтоваться? =))

Что ещё можно сказать о возрастных стереотипах?

возрастные стереотипы примеры

Возрастные стереотипы поведения

Пожалуй, я просто перечислю основные факты о них:

  1. Противоречие таким стереотипам порождает неприятие окружающих, ярко выраженную негативную реакцию на уровне подсознания. В особенности сейчас, когда так развит культ красоты и молодости.
  2. Возрастные стереотипы — предшественники возрастной дискриминации. Это вообще огромная тема, рассмотренная во многих научных трудах. В России возрастная дискриминация особенно развита. К примеру, пожилым людям сложно найти новую работу или удержаться на существующей. Считается, что они часто болеют, меньше знают и вообще безнадёжно отстали от жизни. И это при том, что «никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника». (Трудовой кодекс РФ).
  3. Проблема стереотипов рождается из противоречия между психическим, биологическим и социальным возрастом. Хотите пример? Мужчина ощущает себя на 20, имеет здоровье на 30, но на деле ему все 40. И у него уже трое внуков, поэтому многие молодые считают его едва ли не древним стариком)).

Ну и хватит. А то устанете читать. Итак уже вон сколько настрочила)). Перейдём к главному.

Возрастные стереотипы: примеры

Итак, в российском обществе, в особенности среди молодёжи, принято считать, что пенсионеры:

  • консервативные;
  • ворчливые;
  • занудные;
  • недалёкие;
  • часто болеющие;
  • немощные;
  • отставшие от жизни…

…люди. И потому они просто обязаны забыть про личную жизнь, забить на себя и полностью, безраздельно посвятить себя внукам и грядкам =))

Все 40-летние мужчины у нас, как на подбор, пребывают в «кризисе среднего возраста», а все 14-летние подростки по определению являются трудными и имеют огромный набор психологических проблем. Что касается детей, то у нас их принято считать чистыми и непорочными, хотя детишки бывают такие, что свихнуться от них можно.

О молодёжи стереотипы тоже есть. Так, молодых принято считать:

  • несерьёзными;
  • «зелёными»;
  • не способными принимать правильные решения;
  • легкомысленными;
  • не любящими работать и любящими «погулять»;
  • эгоистичными.

возрастные стереотипы примеры

Кроме всего того, о чём я уже сказала, в голове среднестатистического россиянина есть некая «шкала жизни»:

  • в 17 — закончить школу;
  • в 22 — университет; устроиться на работу;
  • в 23 жениться и родить;
  • в 25 родить второго;
  • до 30 родить столько, сколько надо));
  • до 35-40 купить жильё и т.д.

Понятно, что у всех разные планы на жизнь. Но почему-то существует вот этот весьма спорный «идеал». И он всегда на слуху и уже многие годы вселяет тревогу во многие неопытные сердца — «вдруг не успею???»)).

Ещё есть такие возрастные стереотипы (примеры приготовьте и вы, в конце спрошу))):

  • Большая разница между влюблёнными — плохо. Если ему 80, а ей 20, то это, конечно же, дурдом. Но я бы не торопилась осуждать людей, у которых разница 10-30 лет. Говорят, и такое бывает)). Если они счастливы — что тут можно возразить?
  • Менять жизнь кардинально, будучи на пенсии — сумасбродство.
  • Рожать после 28 — плодить умственно отсталых и мн.др.

Бабушки и дедушки должны вести себя так, а молодые девушки и парни — иначе. Всё ясно, всё прописано, отклонение от «нормы» осуждается обществом, считается чем-то аморальным, даже если нравственность не задета вовсе.

Кому сложившиеся стереотипы нипочём?

А теперь рассмотрим хорошие примеры! Эти люди строили свою жизнь не на общепринятых стереотипах, а на собственном мировоззрении. И они, представьте себе, счастливы! По крайней мере, у них нет ощущения, что они прожили чужую жизнь.

  1. В Португалии старики рисуют граффити! Да-да, разрисовывают стены зданий! Представьте, что ваша престарелая соседка баба Нюра (Катя, Нина…) вдруг занялась бы граффити =))

возрастные стереотипы

¸,¤°´’`°•.¸¸.•°´’`°¤,¸(◕‿◕✿)¸,¤°´’`°•.¸¸.•°´’`°¤,¸

2. 75-летний сибиряк Николай Карабанов из Новосибирска прыгнул с тарзанки, с высоты 207 метров (Сочи). Интересно, как семья это восприняла, а главное — жена Лариса, которой он и посвятил этот прыжок)).

[youtube]https://youtu.be/nrlu5Om_BbY[/youtube]

¸,¤°´’`°•.¸¸.•°´’`°¤,¸(◕‿◕✿)¸,¤°´’`°•.¸¸.•°´’`°¤,¸

3. Канадец Райан Росс занялся бизнесом в  3 года! Он продавал яйца и получал дневной доход равный 15 долларам. Затем он занялся стрижкой газонов и другими бизнес-идеями. И, наконец, начал инвестировать в недвижимость. Сейчас парню лет 14, и он уже миллионер. Знаете, что он говорит о себе?

возрастные стереотипы¸,¤°´’`°•.¸¸.•°´’`°¤,¸(◕‿◕✿)¸,¤°´’`°•.¸¸.•°´’`°¤,¸

4. Австралиец Алан Стюарт решил получить второе высшее образование в 89 лет! Всю жизнь проработав в медицине, он вдруг решил изучить юриспруденцию. Но на этом не остановился! В 97 лет он получил диплом магистра по медицине и стал самым пожилым студентом в мире!

Конечно, он обучался дистанционно, но поблажек ему не делали. Да это и не нужно было. Как сказал сам Алан, «никогда не поздно усовершенствовать ваш мозг, сделать вызов себе, чтобы чего-то добиться и завести новых друзей».

возрастные стереотипы

¸,¤°´’`°•.¸¸.•°´’`°¤,¸(◕‿◕✿)¸,¤°´’`°•.¸¸.•°´’`°¤,¸

Таких примеров — куча!

Вы всё ещё держите в голове возрастные стереотипы? По-моему, от них надо избавляться, они устарели)). А я всё-таки никак не пойму, мне ещё рано или уже поздно? О чём это я? Да так, ерунда =)).

К вам у меня такой вопрос: как вы относитесь к возрастным стереотипам и можете ли привести их примеры? Быть может, я что-то упустила.

Как и обещала, ссылки на другие статьи из этой серии:

Следующую статью посвящу теме ещё более интересной, а именно — поговорим о том, что мешает нам менять свою жизнь к лучшему.

Пока-пока!)

P.S. Попробуйте, пожалуйста, новые кнопки соцсетей, они чуть ниже, под блоком «Похожие статьи». Уж эти-то должны работать на совесть)). Кстати, кто зашёл с мобильного, можете нажать на кнопочку ватсапа или вибера. Интересно, как это работает, сама позднее попробую)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.2/10 (5 votes cast)
Возрастные стереотипы: мне ещё рано или уже поздно???, 8.2 out of 10 based on 5 ratings

Похожие статьи:

Вы можете оставить комментарий, или Trackback с вашего собственного сайта.

31 комментарий к “Возрастные стереотипы: мне ещё рано или уже поздно???”

  1. Володя:

    Здравствуй, Тань).
    Показалось мне или действительно тебя достали стереотипы и упреками, вот уж не знаю))
    У меня, наверное, двоякое отншение к стереотипам. С одной стороны это многими поколениями выученные уроки, с другой стороны- пережиток прошлого, и все такое)).
    Все же мы подвержены влиянию стереотипов. Когда мне сообщили, что мой двоюродный брат( братик) расписался, я был в некой совкопности замешательства и , наверное, расстройства. Человек, не видивший в жизни ничего, вдруг расписывается. С одной стороны я понимаю , что он не нагулялся, а с другой- может хоть ему повезёт.
    Знаешь, я насмотрелся «пары», которые через год уже ничего не чувствуют.

    Блин, извини, мне надо выйти- братан жалуется,что я завис в инете.
    О, кстати, еща один стереотип, мне все грят , что давно пора найти девушку и женится.
    Эх,жертвы стереотипов, мне 25, ok, но я не старый дед и поживу я разгильдяем* еще пару лет)))

    *первоначальное слово заменено модератором сайта ввиду того, что является матерным. Прошу вас следить за своей речью, Владимир! =)

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Здравствуй, Володь)
      25 — детский возраст, живи спокойно!)))

      Те, кто через год ничего не чувствуют, это и не пары вовсе, а шут знает что. Встречаются недостаточно долго, друг друга не знают и ждут от брака тоже непонятно чего. Но это тема для отдельной статьи, тут это обсуждать не будем).

      Что же ты так за брата расстроился? Он по-твоему слишком молод для брака? А сколько ему? Вообще разные бывают случаи…Не торопись ставить на его браке крест)).

      Насчёт того, что меня достали стереотипы — не могу сказать, что это так. Просто у меня живое воображение и я до смерти не люблю, когда кто-то суёт нос не в своё дело.
      Бесит, когда сердобольные соседки намекают маме, что мне пора «того…этого». Даже мама абсолютно за меня не переживает в этом плане, тогда как тётеньки, которым должно быть по барабану, лезут всюду со своими советами)).
      А всё почему? Потому что другой сценарий жизни они даже представить бояться!)))

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Володя:

    Не заменяй мат))).

    Всё-же есть в стереотипах нечто такое). Ну не могу я понять людей в 19 лет побежавших в ЗАГС)).
    Соседки? Мне эт знакомо). Надо жить собственным умом, но иногда прислушиваться к опыту поколений)

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Прости, но не могу допустить тут такие непотребства))
      Мой блог должен быть кристально чистым, вежливым и воспитанным).
      Я ненавижу мат, ты не знал? Теперь знай)

      Мы многого не можем понять и принять, но каждый живёт своим умом… Опыт поколений, кстати, вполне может поломать всю жизнь.
      Хотя бы потому, что не всегда он позитивный). Наши дедушки и бабушки тоже грешные и тоже жили не идеально)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Добрый день, Татьяна. Зацепила Ваша статья, тоже хочу высказаться. Согласен с Вами, что следование устоявшимся стереотипам тормозит развитие личности. Меня всегда возмущало, что люди должны следовать каким то стереотипам. Уравниловка и попытка загнать общество в какие то рамки еще ни к чему хорошему не приводило, скорее, наоборот. Человек имеет право поступать так, как ему хочется. Причем — в любом возрасте. Если его желания и поступки, конечно, не противоречат закону. Так что ни возраст, ни половая принадлежность, ни социальный статус не должны каким то образом ограничивать человека в его поступках. Спасибо за интересную статью.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Александр, добрый день)

      Вам спасибо за такой чёткий комментарий. Вы, по сути, подвели итог всему сказанному мной в этой серии статей)).
      Полностью согласна, что многие стереотипы тормозят развитие личности!
      Да и развитие мозга тоже)). Мышление, загнанное в рамки, не способно к творчеству).
      Буду рада видеть вас снова у себя в гостях;)
      И в ближайшее время загляну к вам)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  4. Да, уж. Стереопиты это бич. Правда я на них меньше всего обращаю внимания, вот по этому у меня все не как у людей *CRAZY*
    Так что спасибо за статью. *THUMBS UP* *YAHOO*

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • =))) Кстати, да.
      Выходит, что когда всё «не как у людей», это не так уж и плохо. Просто по-другому)).
      Тебе спасибо, что зашёл в гости!

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  5. Никогда ничего не поздно!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Но рано всё-таки бывает)))
      Вижу по ссылке, что ты уже в США, спешу в гости!

      Друзья, этот парень решил 4 месяца пожить в Штатах. Будет там работать, рассказывать нам о своих впечатлениях и жизни вообще))
      Так что кому интересно, кликайте по его фотке, попадёте в его блог;)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  6. Ох уж эти стереотипы, как же они мешают нам жить! Ох. как трудно махнуть на све рукой и делать так, как хочешь. невзирая ни на что! Еещ один пример, недавно прочитала. Фамилию не запомнила, но 65 летний пенсионер выиграл супермарафон ( более 800 км). А все потому, что не знал, что во время марафона можно делать перерывы на отдых и сон, бежал себе и бежал. Он просто хотел пробежать этот путь, и похоже, ему было наплевать на стереотипы, что в 65 лет такую дистанцию пробежать опасно для здоровья. И обошел известных мастеров, которые специально готовились и тренировались, делали отдых по определенной методике.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Ирина, приветствую!)
      Что-то слышала про этот выдающийся случай. Вот что бывает, когда человек не ставит перед собой границ типа «я не могу», «не получится», «слишком старый», «слишком молодой»…
      Конечно, это не значит, что нужно совершать безрассудные поступки… Возраст иметь в виду нужно, но как же вредно ставить перед собой неосязаемые границы в виде непонятно кем придуманных стереотипов!)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  7. У меня есть знакомая, которая в 45 лет окончила Юридический университет и благополучно сменила профессию, а проработав успешно пару лет юристом у нас в России решила уехать из страны. Сейчас она уже 5 лет живет и работает в Италии.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Лидия, отличный пример, наглядно показывающий, что:
      1. По-настоящему активные и целеустремлённые люди не чувствуют себя в России комфортно))).
      2. Перестроить свою жизнь не поздно даже в 45, когда большинство людей уже думают о пенсии и болячках.
      Мне кажется, на нас ещё влияет советское прошлое, когда женщина после 40 надевала платок и считалась «бабушкой».
      Сейчас-то другие реалии. Мне кажется, новое поколение бабушек — очень современное и активное.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  8. Ну с 1-ым пунктом я не согласна :)
    Я патриот, наверное, нам надо свою страну развивать.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Понимаю)
      Страну развивать надо, да… Но когда столько активистов перебрались за границу..Кому развивать-то?))
      Ну, ничего, потихоньку вроде жизнь налаживается)
      По крайней мере, Россия сегодня и лет 20 назад — как две разные страны)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  9. А я столкнулась со стереотипом от своих собственных родителей.
    В 33 года родила первого ребенка и сильно поправилась — на 25 кг. Как результат — давление, отеки, судороги, сахар в крови, постоянная усталость, нежелание вообще просыпаться по утрам… ну и прочие прелести.
    Через два года вышла на работу и решила заняться собой, записалась на фитнес.
    Боже, что тут началось!!!
    Замужняя женщина не должна ходить в спортзал, это все развлечение для молодых. Тебе плевать на семью, ты собралась, как до замужества, строить глазки мужчинам. Да у вас там на «прыгалках» одни ш..хи и б..ди собрались… Короче, что я только не услышала в свой адрес. Все попытки объяснений и все приглашения сходить со мной и посмотреть, как там занимаются женщины в возрасте от 20 до 50 благополучно были проигнорированы.
    В общем, поддержки от родных (кроме мужа) я не получила. Тем не менее, вес сбросила, скорректировав питание и образ жизни.
    Так что, стереотипы — страшная вещь! Особенно от близких людей.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Ну и ну.
      Это, конечно, нечто…
      Наталья, представляю, что вы перенесли!))
      То есть ваши родители почему-то уверены, что на фитнес ходят только чтобы глазки строить?))
      Интересно, откуда у них такой стереотип…
      Но вы молодец, что выстояли и сумели изменить себя, несмотря на такое странное противодействие со стороны близких людей…
      Интересно, что они говорят сейчас, когда у вас нормализовался вес и здоровье?)
      И от мужа вы, я так понимаю, не ушли к какому-нибудь фитнес-тренеру)). Неужели они по-прежнему считают, что всё было зря???

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  10. Понятия не имею, откуда у моих родителей такой стереотип — даже до замужества я не отличалась фривольным поведением, а уж когда замуж вышла, то полностью посвятила себя семье. Так что повода так думать не было вообще.
    Сейчас, когда я нормализовала вес, здоровье и внешность, они ничего не говорят, будто все идет как надо и ничего необычного в этом нет. Если сказать короче, то просто молчат.
    И от мужа я не ушла к фитнес-тренеру :-)

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • С возрастом вообще у многих странности разные появляются))
      Так что не думаю, что вам нужно на них обиду держать… Было и прошло)).
      Возможно, когда-нибудь выяснится, почему они так плохо реагировали на ваше желание привести себя в форму))

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  11. Таня, Привет! Очень нужная статья — особенно для тех, кто оказался или оказывается жертвой стереотипов и не может выбраться из этого словно из ямы. Примеров отрицательного влияния стереотипов намного больше, нежели их положительных сторон.
    Люди боятся раскрыться, поменять в жизни что-то, да даже сменить образ — порой только по причине возраста..
    В общем, хочу дать совет тем, кому он нужен — слушайте свой внутренний голос! Как бы это банально не звучало — но нужно научиться слушать себя и идти по зову сердца и разума. А возраст — это лишь отметка в паспорте…ну или свидетельстве о рождении.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Да, и возраст ни о чём не говорит. Нужно быть собой, а не бабушкой, обвешанной стереотипами)).
      Я поэтому с некоторых пор стала себя одёргивать, когда хочется назвать кого-то странным. Что с того, что человек не соответствует требованиям общества?
      Если он остаётся в рамках приличия и ведёт себя достойно — почему нет?
      В общем, приходится прикладывать усилия, чтобы не осуждать людей, имеющих смелость ломать стереотипы)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  12. Просто офигитительная статья. С одного взгляда зацепила статья своим названием.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  13. Много интересных примеров прочитала.Стереотипы, действительно, в нашей жизни есть, но я об этом как-то не задумывалась давно. А тут прочитала — и … Не нужно жить стереотипами и мярять ими свою и чужую жизнь. Всему свое время

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Вот именно, и жизнь каждого отдельного человека не должна быть подчинена каким-то непонятным стандартам. Жизнь вообще такая штука, которая сложно стандартизируется. Вот и получается, что многие люди впадают в депрессию, когда что-то не происходит в то время, в которое они жидали)).

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  14. Стереотипы навязаны еще и воспитанием поколений. Я имею ввиду советские годы, когда всех под одну гребенку. Сейчас очень сложно от этого избавиться.Но вот поразмыслив о своем окружении, поняла, что немногие пытаются изменить свое мышление. Стереотипы — привычно и удобно. Очень жаль.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Светлана, приветствую!)

      Да, стереотипы зачастую привычны и удобны, но у них много отрицательных свойств. К примеру, часто именно они становятся причиной предубеждений и мешают нам составить объективное мнение об окружающих людях). Хотя даже не знаю, могут ли такие слова, как «объективное» и «мнение» стоять рядом)).
      Заходите в гости, буду рада). Я к вам тоже наведаюсь в конце месяца)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  15. У близкого друга моей мамы сейчас достаточно сложный период: дети взрослые,практически не общаются с ним, жилья лишился, жены нет… Ему 56 и он сейчас начинает жизнь с чистого листа.
    Так вот недавно он позвонил маме, хотел поплакаться на жизнь, но с моей мамой такие номера не проходят, она сказала, что в 56 жизнь только начинается и привела в пример мужчину, который в 86 лет закончил Гарвард. Так что, стереотипы у нас в голове.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Да, никогда не поздно начать жизнь сначала. Очень многое зависит от внутреннего настроя.
      От того, что человек будет жаловаться на жизнь, лучше она не станет)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  16. Стартап:

    Полностью согласен с автором статьи! Возраст, каждый определяет сам для себя.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Комментировать

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru